Адрес электронной почты:
aga3133@gmail.com
Информация, обзоры, комментарии, консультации, школа бухгалтера
31.03.2013

Состав форм бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, представляемой в налоговые органы

31.03.2013

Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими вопросами о представлении в налоговые органы годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности организаций сектора государственного управления (получателями бюджетных средств, бюджетными, автономными учреждениями) в письме от 28.03.2013 № 02-06-07/9937 дало разъяснения о составе форм государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" состав бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора устанавливается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Состав форм бухгалтерской отчетности для бюджетных и автономных государственных (муниципальных) учреждений установлен Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н (далее - приказ № 33н).

Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (далее - приказ № 191н), установлен состав форм бюджетной отчетности для органов государственной власти, иных органов и организаций, указанных в пункте 1 названной Инструкции.

Учитывая наличие в указанных формах бухгалтерской (финансовой) отчетности показателей, отражающих, в основном, информацию о выполнении организациями сектора государственного управления государственных функций, представление отчетности в налоговые органы указанными организациями-налогоплательщиками (получателями бюджетных средств, государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями) следует осуществлять в составе следующих форм:

1) для получателей бюджетных средств:

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130, приказ № 191н);

2) для бюджетных учреждений, автономных учреждений (приказ № 33н):

Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности) в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной приказом № 33н);

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769) (в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности) в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной приказом № 33н);

Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) (в разрезе деятельности с целевыми средствами, деятельности по оказанию услуг (работ), по средствам во временном распоряжении в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной приказом № 33н).

Обратите внимание! Сводная (консолидированная) бюджетная отчетность распорядителей бюджетных средств, главных распорядителей бюджетных средств, финансовых органов, а также отчетность органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, представлению в налоговые органы не подлежит.

Электронные форматы представления бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений утверждены Приказом ФНС России от 21.03.2013 № ММВ-7-6/128@.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: