Адрес электронной почты:
glavred_nv@mail.ru
Информация, обзоры, комментарии, консультации, школа бухгалтера
14.02.2014

Расходы на рекламу лекарств лимитируются

14.02.2014

На основании п. 8 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Следовательно, расходы организации, осуществляющей оптовую торговлю фармацевтическими продуктами, на проведение научных конференций, тематических семинаров, симпозиумов для работников сферы здравоохранения относятся к видам рекламы, не указанным в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, и учитываются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Такая позиция изложена в письме Минфина РФ от 25.11.2013 № 03-03-06/1/50586.

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных