ФНС России сообщила, что с 31 мая 2012 года возможность подать документы при регистрации компании или индивидуального предпринимателя через Интернет-сервис «Подача документов на регистрацию в электронном виде» доступна пользователям всех субъектов РФ. Заявители, имеющие квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи, могут направлять документы самостоятельно либо обратиться к нотариусу, участвующему в эксплуатации этого Интернет-сервиса. СКП должен быть выдан одним из удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России.
После отправки документов заявитель получит электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов. С помощью сервиса можно отслеживать прохождение документов в регистрирующем органе. Электронные документы, подтверждающие регистрацию, направляются заявителю на его электронный адрес. Документы на бумажных носителях заявитель может получить любым удобным способом – по почте, лично или через представителя.