Ко мне часто обращаются с вопросами о консультировании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения по конкретным хозяйственным операциям. В связи с этим размещаю информацию о порядке консультирования.
Мои консультации
Порядок консультирования:
1. На вопросы, которые поступают мне через форму обратной связи, я отвечаю бесплатно. Но, как я уже писала, я использую эти вопросы для формирования рубрики «Консультант «НВ» и «Обратная связь», а также для моих тематических статей в газете «Налоговые вести Красноярского края», главным редактором которой я являюсь. На эти вопросы я отвечаю не сразу, а в процессе работы над газетой – 2 раза в месяц!!!
2. На платной основе я консультирую в ГУ «Центр налогового консультирования». Цена консультации зависит от сложности вопроса.
Здесь возможны такие варианты работы:
а) для получения письменной консультации достаточно отправить запрос на мой адрес: aga179@mail.ru. Я изучаю вопрос и согласовываю с клиентом цену ответа. Если цена устраивает, то я пишу ответ. Как правило, для ответа на такие вопросы нужны копии документов, раскрывающие суть хозяйственной операции. Я запрашиваю необходимые документы. Их можно отправить по электронной почте в отсканированном виде или ином удобном формате, либо по факсу.
Когда ответ готов, клиентам выставляют счет на оплату. Оплатить можно как безналичным путем, так и наличными (в кассе ЦНК, когда приедете за ответом).
После оплаты ответ (с подписью руководителя и печатью) отправляют клиенту в электронном виде и почтовым отправлением. За ответом можно приехать лично.
Также предоставляется акт об оказанных услугах;
б) для получения устной консультации надо предварительно записаться, позвонив мне по телефону 277-14-23 (г. Красноярск). Оплатить можно как безналичным путем (по счету), так и наличными. Предоставляется акт об оказанных услугах;
в) можно стать абонентом «Центра налогового консультирования». В абонентскую плату входят ежемесячно письменные и устные консультации (количество уточняется в договоре), мой семинар 1 раз в квартал, газета (выходит 2 раза в месяц, 16 стр.) и бюллетень «Еженедельные налоговые вести» (выходит 1 раз в месяц объемом 240 стр.). Абонент может по любому возникающему вопросу мне позвонить или отправить вопрос по электронной почте. Я сразу отвечаю. Заключается договор на абонентское обслуживание. Размер абонентской платы зависит от выбранного пакета услуг;
г) есть у меня клиенты, которых я консультирую в течение месяца по телефону, по электронной почте, лично, а в конце месяца им выставляется счет на оплату и предоставляется акт об оказанных услугах. Стоимость согласовывается индивидуально.
3. Иногда ко мне приходят вопросы по материалам, которые размещены на сайте, с просьбой что-то пояснить или уточнить. На такие вопросы отвечаю бесплатно и, по возможности, сразу.