Вопрос-ответ
Как правильно составить бухгалтерскую справку для отражения в графе 5 раздела IV Книги доходов и расходов страховые взносы на УСН (доходы). Я выплатил работнику больничный 3 000 руб. за счет средств ФСС (2,9%). Из них 2 000 руб. приходится на УСН, а 1 000 руб. – на ЕНВД.
Обязана ли организация выплачивать заработную плату работникам два раза в месяц? Если да, то как правильно разбить зарплату на 2 части и как платить НДФЛ?
ООО в Красноярске зарегистрировано в мае месяце. По трудовому договору директор приступил к работе 15 мая. Оклад у него 30 000 руб. в месяц. Стаж работы в Красноярске – 5 лет. Как правильно посчитать зарплату за май и сумму к выдаче? Какие надо сделать проводки в учете?
Просим разъяснить порядок проставления в российском паспорте сведений об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН).
Обязательно ли правила внутреннего трудового распорядка делать приложением к коллективному договору? Если да, то какой нормой законодательства это предусмотрено? Могут ли правила внутреннего трудового распорядка быть самостоятельным локальным актом, принятым с учетом мнения представительного органа работников?
Нас интересует вопрос, можно ли не заключать договоры с поставщиками на сумму не более 100 000 рублей, если поставка не разовая, достаточно ли оформлять только товарные накладные ТОРГ-12?
Не влияет ли это на вычет НДС, если нет договора поставки?
Индивидуальный предприниматель занимается грузоперевозками. Зарегистрировался как ИП в мае 2013 г., а с 5 июля встал на учет в качестве плательщика ЕНВД. Выполняю рейсы по договору с организацией. Тариф за 1 км по договору установлен в размере 153,40 руб. (в т.ч. НДС 18%.). В июне выполнил один рейс и получил оплату в размере 191 750 руб. В конце июня получил аванс в размере 50 000 руб. за рейс, который выполнялся с 10 июля, то есть после перехода на ЕНВД. Стоимость рейса составила 133 250 руб., исходя из тарифа без НДС 130 руб./км. Надо ли мне платить НДС с аванса, полученного в счет перевозки на ЕНВД?
Организация применяет УСН (доходы). Организация является застройщиком и инвестором объекта коммерческой недвижимости: земля предоставлена в аренду под строительство, заключен договор с генеральным подрядчиком, источником финансирования затрат на строительство объекта является кредит. Уже сейчас понятно, что стоимость объекта превысит сметную и будет более 100 млн. руб. Поэтому планируем со следующего года перейти на общий режим налогообложения. Сможем ли мы принять к вычету НДС, предъявленный подрядчиком, если после перехода на общий режим объект еще будет строиться?
У нас небольшая организация. Мы выпускаем металлоизделия для населения и предприятий под заказ. Арендуем помещение под цех, в котором установлен станок. На нем работает один рабочий. Металл для изготовления изделий хранится в цехе. Директор находится в этом же помещении. Он занимается снабжением и продажами. Бухгалтер работает на дому.
Как правильно организовать учет готовой продукции? Как учитывать расходы на зарплату директора и бухгалтера, канцелярские и т.п. расходы?
Обязана ли организация утверждать положения по оплате труда и о премировании, или достаточно все прописать в трудовом договоре?
Поделиться с друзьями: